Понедельник
13.05.2024
21:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт первичной профсоюзной организации
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [16]

Главная » Статьи » Мои статьи

Советы председателю первички

Советы
председателю первичной профсоюзной организации:

 

     Профсоюзный лидер находится одновременно на положении руководителя и подчиненного, юриста, экономиста, психолога и воспитателя. Ситуации, с которыми он сталкивается, сложны и непредсказуемы. Но всё-таки можно сформулировать некоторые советы по его поведению с учетом того, что подсказывает жизненный опыт и многочисленные правила, предназначенные для менеджеров:

 

v  Учитесь слушать. Забудьте о личных предубеждениях во время слушания, не торопитесь с заключениями, строго разделяйте факты и мнение. Классифицируйте идеи, а не людей.

v Неразумно рассчитывать только на себя, считая себя всё знающим. Внимательно и доброжелательно выслушивайте замечания людей, даже если они не существенны. Иначе в другой раз человек промолчит по более серьезному поводу, и вы не получите нужной информации о действительном положении дел.

v Не давайте обещаний, если не уверены, что они будут исполнены. Взвешивайте каждое обещание и исполняйте его со всей энергией и настойчивостью.

v В отношениях с членами профсоюза создайте атмосферу взаимного доверия. Если они будут бояться вас, не верить или сомневаться в вас, они будут противиться вашим начинаниям.

v Признавайте за подчиненными право на ошибку. Судите о людях не только по поступкам, но и по их замыслам.

v Никогда не отзывайтесь неодобрительно ни о подчиненных, ни о сотрудниках, ни о начальстве, ни о ком другом из вашего окружения, не высказывайте свои претензии к ним и свое недовольство их поведением в их отсутствии. Старайтесь избегать «кулуарного» обсуждения поведения отсутствующих людей.  Если  же ваше мнение о ком-нибудь запрашивают в официальном порядке, начинайте всегда с положительных качеств. Не преувеличивайте недостатки людей, не берите на себя без нужды роль судьи.

v Научитесь себя сдерживать. Не проявляйте своих эмоций, не поддавайтесь им. Развивайте в себе чувство  самоконтроля.

v В конфликтных ситуациях избегайте резких и тем более оскорбительных слов. Грубость и требовательность не одно и то же.

v Точно формулируйте свои мысли. В манере говорить проявляются профессиональная грамотность, компетентность, общая культура и нравственные черты человека.

v  Будьте честны по отношению к тем, кто обращается к вам за помощью. Никогда не забывайте ни об одной просьбе, какой бы малозначительной она ни была.                                     

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (02.08.2013)
Просмотров: 267 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz